Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
09:57 

К вопросу о коллективах.

=Kaoru Saionji=
(Фантазия - зверек подверженный болезням...) В некоторые головы мысль приходит умирать.
Если вам приходилось когда-нибудь ходить в определенные сети кафе, то последующий текст будет вам понятен.
Являясь постоянным посетителем Шоколадницы последние 4 года, я люблю это заведение за то, что официанты на 80% там грамотные, а кухня неизменно хорошая. Так же как и кофе. Отличительной чертой шоколадницы всегда являлось то, что готовят в их заведениях в независимости даже от города всегда ОДИНАКОВО. Рецептура не меняется. Только мелкие детали типа сорта сыра и прочее....
Но сегодняшний утренний кофе и завтрак повергли меня в пучину отчаянья.
Люблю одну шоколадницу на невском. недалеко от своего места работы. Там всегда был неизменный коллектив. От поваров, барменов и официантов. Сегодня мир пошел против меня.
Ни одного знакомого лица. Официант - тормоз. 10 минут шлялся по залу, а потом только зарегистрировал наш заказ. Заказ был в двух частях: часть там, часть с собой. Еще 5 минут и две настоятельные просьбы понадобилось на то, чтобы он принес хотя бы сигареты. Он принес закрытую пачку (хотя по правилам пачка приносится на блюдечке и открытой) и шлепнул на стол. Еще 10 минут - принес одно кофе. Еще 5 минут - на столе появились приборы (приносятся одновременно с едой). В крем-суп с шампиньонами подозрительно не хватало шампиньонов. Наверное дефицит грибов, о да... Чашки с ними тупо шлепнул на стол. Без блюдечка (куда могут стечь капли с краев) внизу. Хвала богам, что мы догадались ему сказать, дабы он сразу заказ с собой не приносил!!! Оу е! Но потрясающей сообразительности ламер решил что надо уточнить: "Вам ВЕСЬ заказ с собой принести потом, или что-то принести сразу?" Да, бля! Щас я прям буду распаковывать пакетик и жрать из контейнера!!! На просьбу принести алкогольный мохито моей спутницей, он уточнил: "Вы уверены?" Нет же! Она просто прикалывается над тобой, ушлепок!!! Мохито он принес аж после супа. Умничка.
В добавление ко всем косякам по кухне и обслуживанию стоит добавить, что к мясосодержащим продуктам в контейнерах он положил в пакетик 4 пакетика сахара!!!!!!! НАХУЯ??????
Верните старый коллектив! Я отказываюсь жрать в такой нервной обстановке!!!!!!!

URL
Комментарии
2012-04-28 в 14:36 

~Maymi*Saori~
Если я до среды доживу, я брошу пить! тусить! и жить!(мюзикл St. Trininan)
Книга жалоб тебе в помощь!!! :nnn:

2012-05-06 в 03:13 

Гермес Трисмегист
This is good, isn’t it?
Я не помню, когда в какой-либо Петербургской жральне вообще было приличное обслуживание.


Эпическое -
Вам кофе до или после принести?
Я - после.
Принесли до, после чего я ещё 5 минут ждал заказ.

Роллы на которых плесень.
ВТФ?

Бросание тарелок на стол.

Ожидание 15 минут.

Ну и прочее откровенно похуистичное обслуживание.
Ps нет, речь не о забегаловках а-ля макжрак или "кура гриль-шаверма".

2012-05-06 в 17:52 

=Kaoru Saionji=
(Фантазия - зверек подверженный болезням...) В некоторые головы мысль приходит умирать.
Гермес Трисмегист, в них обычно не спрашивают , в какой очередности подавать блюда

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

...Чистая совесть - верный признак плохой памяти...

главная